Иисус, Ты - Превосходный всегда!
Ты всегда и во всем Победитель!
И неважно, что видят наши глаза,
наши чувства сильны подводить нас...
Иисус! Ты - предел совершенства всегда
В каждой мысли и слове и деле!..
Без Тебя мы бедны, мы слепы, вечный Царь!..
Но любви Твоей нет предела!
Нет предела Тебе! А любовь так сильна!..
Нас спасти ведь Ты смог заблудших
и к Себе привести и Невестой назвать
нас, грехом пораженные души!..
Нет и силы Твоей беспредельной границ,
что от рабских цепей на свободу
избавляет, выводит из адских темниц,-
благодарность Тебе, Господь мой!
Нет и мудрости, Царь мой, предела вовек,
она так велика, не постичь нам.
Ты из наших ничтожных, жестоких сердец
вылепляешь Невесту Сыну!
Чтоб с Ней царствовать мог, всю любовь Ей отдать,
во всей славе и великолепье,
будешь Ты Свою Церковь в объятьях держать,
когда мы перейдем в Дом вечный!
Нет предела любви! Нет предела Тебе!
Ты всегда и во всем Победитель!
Что слова все мои? Разве выразить в них
Твою, Бог наш, святую Личность?
Разве в них передать совершенство любви
И Спасителя силу и верность?
Пусть Он Сам открывает нам Духом Своим
Свое сердце и здесь и всю Вечность!..
Оксана Куприянова,
Россия
"Поэзия - как нежное прикосновенье,
Что ощущаем мы;
Оно похоже на рожденье
В душе весны..."
Прочитано 5808 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Драматургия : Ты верующий, сынок. Юмористический монолог с привлечением зрителей. - Николай Агапьев Юмористический монолог, можно назвать сценкой одного актера, которому нужно приложить все свое старание, для достижения сердец зрителей. Господь, да благословит вас, в том, чтобы используя его, вы смогли вызвать искренние улыбки на устах Его детей.
Монолог несколько раз был продекламирован автором, и хорошо принят зрителями.
Пр.17:22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)